Методика

Годы практики показывают эффективность изучения английского языка по коммуникативной методике. Я использую комбинированный подход, который состоит в применении коммуникативных и классических методов, т.е. не в отрыве от русского языка. Я обучаю правильно передавать отечественные реалии на английский язык.


На мастер-занятиях применяется систематизированный методический подход в разных функциональных формах по обучению произношению, лексике, грамматике английского языка, различным видам иноязычной речевой деятельности, иноязычному общению с использованием проблемного, коммуникативно-функционального и системно-деятельного подходов. Каждый урок включает монологические и диалогические тексты для чтения, перевода и аудирования.


Темп изучения
Необходимым условием улучшения навыков в общении являются планомерные регулярные занятия с последующим повторением пройденного материала. Короткие, но частые занятия более эффективны, чем продолжительные, но редкие.


В процессе активного обучения особое внимание уделяется следующим главным аспектам овладения языком:


Pronunciation (Произношение)
Формирование фонетического навыка предполагает перестройку привычной артикуляции. Овладение техникой произнесения иноязычных звуков в слове, словосочетании, предложении и в речевом потоке в процессе говорения.


Vocabulary (Лексика)
Формирование лексического навыка предусматривает овладение правилами словообразования и сочетания, правилами выбора и употребления слов в тексте высказывания в зависимости от контекста ситуации.


Reading (Чтение)
Умение читать предполагает восприятие языковых средств и их точное понимание в тексте, извлечение полной фактической информации, осмысление извлеченной информации.


Speaking (Речевые действия)
Обучение речи предполагает овладение навыками и умениями, которые необходимы для реализации ситуаций общения в соответствии с коммуникативными задачами общающихся, с учетом конкретных условий общения.


Writing (Письмо)
Обучение письму предполагает овладение орфографией. Навыки овладения орфографией отрабатываются в процессе выполнения письменно-речевых упражнений. Обучение письменной речи предусматривает формирование навыков составления письменного сообщения.


Listening comprehension (Аудирование)
Приемы для обучения иноязычной речевой деятельности и смысловое восприятие речи на слух предполагают формирование общих аудитивных навыков. В рамках как делового, так и общего курса английского языка предусмотрены упражнения на аудирование для развития аудитивной памяти, внимания, логического мышления.


Country Studies (Страноведение)
Знакомство со страной изучаемого языка, её основными достопримечательностями, культурой, историей, литературой, биографией видных деятелей страны, политическом и экономическом устройстве, традициями и географией.


И самое главное -
ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ!